Нормативные документы по надзору в области строительстваНормативные документы по надзору в области строительства
Подкатегории категории Нормативные документы по надзору в области строительства: Нормативные документы по архитектурно-строительному надзору Нормативные документы по противопожарной безопасности и по системам безопасности Нормативные документы по энергетическому надзору Нормативные документы по гортехнадзору Нормативные документы по экологическому надзору Нормативные документы по санитарно-эпидемиологическому надзору Нормативные документы по техническому регулированию и метрологии Нормативные документы по атомному надзору Нормативные документы по охране труда
ГН 2.1.7.2611-10 Предельно допустимая концентрация (ПДК) мышьяка в отходах строительных конструкций объектов по уничтожению отравляющих веществ кожно-нарывного действия |
Настоящий Норматив действует на всей территории Российской Федерации и устанавливает предельно допустимую концентрацию мышьяка в отходах строительных конструкций после демонтажа сооружений объектов по уничтожению отравляющих веществ кожно-нарывного действия.
Настоящий Норматив используется для контроля качества производственной и окружающей среды, профилактики неблагоприятного воздействия на здоровье персонала, занятого в работах по ликвидации объектов по уничтожению отравляющих веществ кожно-нарывного действия, транспортировке, хранению, утилизации строительных отходов, а также населения. Норматив исключает использование загрязненных материалов в жилищном строительстве. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.2010 |
НП 085-10 Требования к физической защите судов с ядерными энергетическими установками и судов-транспортировщиков ядерных материалов |
Настоящие Требования к ФЗ устанавливают требования к обеспечению ФЗ на судах с ЯЭУ, судах-транспортировщиках ЯМ (специализированных судах, предназначенных для транспортирования ЯМ и радиоактивных отходов, содержащих ЯМ) и судах АТО (специализированных судах, предназначенных для транспортирования, хранения, перегрузки ядерного топлива).
Действие настоящих Требований к ФЗ распространяется на организацию и осуществление ФЗ на судах с ЯЭУ, судах-транспортировщиках ЯМ и судах АТО при их проектировании, строительстве, вводе в эксплуатацию, эксплуатации и выводе из эксплуатации. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.02.2011 |
ГН 1.2.2633-10 Гигиенические нормативы содержания приоритетных наноматериалов в объектах окружающей среды |
Настоящие гигиенические нормативы действуют на территории Российской Федерации и устанавливают допустимые концентрации наноматериалов в воздухе рабочей зоны, в воде водоемов, в питьевой воде.
Содержание наноматериалов, используемых в промышленности, сельском хозяйстве и в быту, не должно превышать установленные гигиенические нормативы.
Контроль за соблюдением установленных гигиенических нормативов содержания приоритетных наноматериалов в воздухе рабочей зоны, в воде водоемов и в питьевой воде осуществляется на основе информации об объёмах производимых, транспортируемых, хранящихся, реализуемых и утилизируемых наноматериалов. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 25.07.2010 |
50.1.069-2009 Менеджмент риска. Рекомендации по внедрению. Часть 2. Определение процесса менеджмента риска |
Настоящие рекомендации устанавливают общее руководство по определению процесса мененджмента риска. Рекомендации по внедрению менеджмента риска могут быть применены к широкому диапазону действий, решений или процессов организации любого типа: государственной, общественной или частной, для группы или отдельного лица.
Настоящие рекомендации определяют элементы процесса менеджмента риска, однако их целью не является унификация систем менеджмента риска. Процесс менеджмента риска является по своему характеру общим и не зависит от вида промышленного производства или сектора экономики, к которому принадлежит организация. Проектирование и реализация процесса и системы менеджмента риска зависят от потребностей организации, ее специфических целей, особенностией продукции и услуг, установленных процессов и методов.
Настоящие рекомендации могут быть применены на всех стадиях жизненного цикла организации или проекта, при производстве продукции или использовании активов. Максимальный эффект может получить оргинизация, у которой процесс менджмента риска охватывает бизнес-процессы организации. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.12.2010 |
50.1.070-2009 Менеджмент риска. Рекомендации по внедрению. Часть 3. Обмен информацией и консультации |
Настоящие рекомендации устанавливают общее руководство по внедрению процесса обмена информацией и консультаций по менеджменту риска в организации. Рекомендации по внедрению менеджмента риска могут быть применены к очень широкому диапазону деятельности, решений или процессов для всех типов организаций: государственных, общественных или частных, для группы или отдельного лица.
Настоящие рекомендации могут быть применены на всех стадиях процесса менеджмента риска организации или проекта при производстве продукции или использовании активов.
Настоящие рекомендации определяют элементы процесса обмена информацией и консультаций, связанных с процессом менеджмента риска.
Разработка и внедрение результативного и эффективного процесса обмена информацией и консультаций может помочь сократить потери, связанные с риском, и получить дополнительные экономические, социальные, технические, экологические и другие преимущества, а также повысить безопасность деятельности организации. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.12.2010 |
Перечень Перечень и коды веществ, загрязняющих атмосферный воздух. (Издание восьмое) |
Настоящее издание - «Перечень и коды веществ, загрязняющих атмосферный воздух» - включает список всех загрязняющих веществ, для которых по состоянию на 1 января 2010 г. установлены нормативы предельно допустимых концентраций (ПДК) или ориентировочные безопасные уровни воздействия (ОБУВ), утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации.
Присвоение веществам кодов вызвано необходимостью машинной обработки данных о выбросах загрязняющих веществ при проведении работ по инвентаризации и нормированию выбросов, их государственном учете в соответствии с Федеральным законом «Об охране атмосферного воздуха». В связи с возможными разночтениями в написании названий веществ в различной номенклатуре, наличием большого числа синонимов и торговых названий, использование утвержденных кодов для точной идентификации веществ является предпочтительным.
«Перечень...» предназначен для территориальных и местных природоохранных органов, органов Роспотребнадзора и Ростехнадзора, предприятий и других организаций (научно-исследовательских, проектных и т.д.), в которых проводятся работы, связанные с охраной окружающей среды. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.12.2009 |
Приказ 453 Инструкция по использованию информационной системы надзора за учетом и контролем ядерных материалов |
Настоящая Инструкция определяет порядок использования Информационной системы надзора за учетом и контролем ядерных материалов (АИС ЯРБ) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
АИС ЯРБ обеспечивает ввод, сбор, хранение, обработку и доступ к информации, необходимой для выполнения Службой государственных функций по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии и по надзору за системой государственного учета и контроля ядерных материалов.
Требования Инструкции являются обязательными для работников центрального аппарата и территориальных органов Службы, использующих АИС ЯРБ. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 04.06.2010 |
Приказ 454 Положение об информационной системе надзора за учетом и контролем ядерных материалов |
Настоящее Положение определяет основные цели, задачи, структуру и порядок функционирования автоматизированной информационной системы надзора за учетом и контролем ядерных материалов (АИС ЯРБ) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
АИС ЯРБ является одним из инструментов информационного обеспечения эффективного и качественного выполнения Службой государственных функций по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии и по надзору за системой государственного учета и контроля ядерных материалов.
Требования Положения являются обязательными для работников центрального аппарата и территориальных органов Службы при выполнении государственных функций по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии и по надзору за системой государственного учета и контроля ядерных материалов. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 04.06.2010 |
Приказ 466 Положение о переводе ядерных материалов в категорию радиоактивных отходов |
Настоящее Положение содержит рекомендации Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по условиям и порядку отнесения продуктов к категории радиоактивных отходов, по организации и условиям процесса перевода продуктов в категорию радиоактивных отходов, по обеспечению сохранности ядерных материалов при переводе продуктов в категорию радиоактивных отходов и документальному оформлению перевода.
В категорию радиоактивных отходов рекомендуется переводить:
продукты, извлечение из которых содержащихся в них ядерных материалов с применением современных технологий невозможно и они могут быть переведены в формы и состояния, отвечающие критериям приемлемости кондиционированных радиоактивных отходов для передачи в конкретное хранилище радиоактивных отходов, либо
продукты, извлечение из которых содержащихся в них ядерных материалов с применением современных технологий экономически нецелесообразно, и они могут быть переведены в формы и состояния, препятствующие извлечению из них ядерных материалов и отвечающие критериям приемлемости кондиционированных радиоактивных отходов для передачи в конкретное хранилище радиоактивных отходов. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 08.06.2010 |
Приказ 179 Порядок согласования Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства |
Согласование границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами в пределах своей компетенции.
Центральный аппарат Ростехнадзора осуществляет общую координацию, методическое обеспечение и организацию исполнения территориальными органами Ростехнадзора функции по согласованию границ охранных зон объектов электросетевого хозяйства.
Территориальные органы Ростехнадзора непосредственно осуществляют согласование границ охранных зон объектов электросетевого хозяйства.
Границы охранной зоны в отношении отдельного объекта электросетевого хозяйства определяются организацией, которая владеет им на праве собственности или ином законном основании. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 24.05.2010 |
Приказ 720 Временные рекомендации по выдаче разрешений на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений |
Временные рекомендации определяют условия обоснования и процедуру выдачи разрешений на застройку площадей залегания полезных ископаемых, включая размещение в местах их залегания подземных сооружений.
Под застройкой площадей залегания полезных ископаемых понимается проектирование и строительство зданий и сооружений, включая промышленные комплексы, инженерные сооружения, объекты дачного и садоводческого строительства, подземные сооружения, на территории Российской Федерации, в пределах ее континентального шельфа и морской исключительной экономической зоны Российской Федерации.
Под площадью залегания полезных ископаемых, на застройку которой требуется разрешение, понимается:
территория, под которой непосредственно залегают полезные ископаемые (запасы или прогнозные ресурсы которых состоят на государственном учете);
акватория внутренних морей, озер и других водоемов, рассолы, рапа, донные отложения которых являются полезными ископаемыми или источником получения минерального сырья;
территория горного отвода месторождения лечебных минеральных вод и других полезных ископаемых, отнесенных к категории лечебных, а при его отсутствии - территория округа горно-санитарной охраны. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 31.08.2009 | Дата введения: 06.08.2009 |
Страницы: «« « 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 »
|
|