Нормативные документы по надзору в области строительстваНормативные документы по надзору в области строительства
Подкатегории категории Нормативные документы по надзору в области строительства: Нормативные документы по архитектурно-строительному надзору Нормативные документы по противопожарной безопасности и по системам безопасности Нормативные документы по энергетическому надзору Нормативные документы по гортехнадзору Нормативные документы по экологическому надзору Нормативные документы по санитарно-эпидемиологическому надзору Нормативные документы по техническому регулированию и метрологии Нормативные документы по атомному надзору Нормативные документы по охране труда
ГН 1.2.2633-10 Гигиенические нормативы содержания приоритетных наноматериалов в объектах окружающей среды |
Настоящие гигиенические нормативы действуют на территории Российской Федерации и устанавливают допустимые концентрации наноматериалов в воздухе рабочей зоны, в воде водоемов, в питьевой воде.
Содержание наноматериалов, используемых в промышленности, сельском хозяйстве и в быту, не должно превышать установленные гигиенические нормативы.
Контроль за соблюдением установленных гигиенических нормативов содержания приоритетных наноматериалов в воздухе рабочей зоны, в воде водоемов и в питьевой воде осуществляется на основе информации об объёмах производимых, транспортируемых, хранящихся, реализуемых и утилизируемых наноматериалов. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 25.07.2010 |
50.1.069-2009 Менеджмент риска. Рекомендации по внедрению. Часть 2. Определение процесса менеджмента риска |
Настоящие рекомендации устанавливают общее руководство по определению процесса мененджмента риска. Рекомендации по внедрению менеджмента риска могут быть применены к широкому диапазону действий, решений или процессов организации любого типа: государственной, общественной или частной, для группы или отдельного лица.
Настоящие рекомендации определяют элементы процесса менеджмента риска, однако их целью не является унификация систем менеджмента риска. Процесс менеджмента риска является по своему характеру общим и не зависит от вида промышленного производства или сектора экономики, к которому принадлежит организация. Проектирование и реализация процесса и системы менеджмента риска зависят от потребностей организации, ее специфических целей, особенностией продукции и услуг, установленных процессов и методов.
Настоящие рекомендации могут быть применены на всех стадиях жизненного цикла организации или проекта, при производстве продукции или использовании активов. Максимальный эффект может получить оргинизация, у которой процесс менджмента риска охватывает бизнес-процессы организации. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.12.2010 |
50.1.070-2009 Менеджмент риска. Рекомендации по внедрению. Часть 3. Обмен информацией и консультации |
Настоящие рекомендации устанавливают общее руководство по внедрению процесса обмена информацией и консультаций по менеджменту риска в организации. Рекомендации по внедрению менеджмента риска могут быть применены к очень широкому диапазону деятельности, решений или процессов для всех типов организаций: государственных, общественных или частных, для группы или отдельного лица.
Настоящие рекомендации могут быть применены на всех стадиях процесса менеджмента риска организации или проекта при производстве продукции или использовании активов.
Настоящие рекомендации определяют элементы процесса обмена информацией и консультаций, связанных с процессом менеджмента риска.
Разработка и внедрение результативного и эффективного процесса обмена информацией и консультаций может помочь сократить потери, связанные с риском, и получить дополнительные экономические, социальные, технические, экологические и другие преимущества, а также повысить безопасность деятельности организации. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.12.2010 |
Перечень Перечень и коды веществ, загрязняющих атмосферный воздух. (Издание восьмое) |
Настоящее издание - «Перечень и коды веществ, загрязняющих атмосферный воздух» - включает список всех загрязняющих веществ, для которых по состоянию на 1 января 2010 г. установлены нормативы предельно допустимых концентраций (ПДК) или ориентировочные безопасные уровни воздействия (ОБУВ), утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации.
Присвоение веществам кодов вызвано необходимостью машинной обработки данных о выбросах загрязняющих веществ при проведении работ по инвентаризации и нормированию выбросов, их государственном учете в соответствии с Федеральным законом «Об охране атмосферного воздуха». В связи с возможными разночтениями в написании названий веществ в различной номенклатуре, наличием большого числа синонимов и торговых названий, использование утвержденных кодов для точной идентификации веществ является предпочтительным.
«Перечень...» предназначен для территориальных и местных природоохранных органов, органов Роспотребнадзора и Ростехнадзора, предприятий и других организаций (научно-исследовательских, проектных и т.д.), в которых проводятся работы, связанные с охраной окружающей среды. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.12.2009 |
Приказ 453 Инструкция по использованию информационной системы надзора за учетом и контролем ядерных материалов |
Настоящая Инструкция определяет порядок использования Информационной системы надзора за учетом и контролем ядерных материалов (АИС ЯРБ) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
АИС ЯРБ обеспечивает ввод, сбор, хранение, обработку и доступ к информации, необходимой для выполнения Службой государственных функций по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии и по надзору за системой государственного учета и контроля ядерных материалов.
Требования Инструкции являются обязательными для работников центрального аппарата и территориальных органов Службы, использующих АИС ЯРБ. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 04.06.2010 |
Приказ 454 Положение об информационной системе надзора за учетом и контролем ядерных материалов |
Настоящее Положение определяет основные цели, задачи, структуру и порядок функционирования автоматизированной информационной системы надзора за учетом и контролем ядерных материалов (АИС ЯРБ) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
АИС ЯРБ является одним из инструментов информационного обеспечения эффективного и качественного выполнения Службой государственных функций по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии и по надзору за системой государственного учета и контроля ядерных материалов.
Требования Положения являются обязательными для работников центрального аппарата и территориальных органов Службы при выполнении государственных функций по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии и по надзору за системой государственного учета и контроля ядерных материалов. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 04.06.2010 |
Приказ 466 Положение о переводе ядерных материалов в категорию радиоактивных отходов |
Настоящее Положение содержит рекомендации Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по условиям и порядку отнесения продуктов к категории радиоактивных отходов, по организации и условиям процесса перевода продуктов в категорию радиоактивных отходов, по обеспечению сохранности ядерных материалов при переводе продуктов в категорию радиоактивных отходов и документальному оформлению перевода.
В категорию радиоактивных отходов рекомендуется переводить:
продукты, извлечение из которых содержащихся в них ядерных материалов с применением современных технологий невозможно и они могут быть переведены в формы и состояния, отвечающие критериям приемлемости кондиционированных радиоактивных отходов для передачи в конкретное хранилище радиоактивных отходов, либо
продукты, извлечение из которых содержащихся в них ядерных материалов с применением современных технологий экономически нецелесообразно, и они могут быть переведены в формы и состояния, препятствующие извлечению из них ядерных материалов и отвечающие критериям приемлемости кондиционированных радиоактивных отходов для передачи в конкретное хранилище радиоактивных отходов. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 08.06.2010 |
Приказ 179 Порядок согласования Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства |
Согласование границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами в пределах своей компетенции.
Центральный аппарат Ростехнадзора осуществляет общую координацию, методическое обеспечение и организацию исполнения территориальными органами Ростехнадзора функции по согласованию границ охранных зон объектов электросетевого хозяйства.
Территориальные органы Ростехнадзора непосредственно осуществляют согласование границ охранных зон объектов электросетевого хозяйства.
Границы охранной зоны в отношении отдельного объекта электросетевого хозяйства определяются организацией, которая владеет им на праве собственности или ином законном основании. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 24.05.2010 |
СанПиН 2.1.2.2645-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях |
Настоящие санитарные правила устанавливают обязательные санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, которые следует соблюдать при размещении, проектировании, реконструкции, строительстве и эксплуатации жилых зданий и помещений, предназначенных для постоянного проживания.
Требования настоящих санитарных правил не распространяются на условия проживания в зданиях и помещениях гостиниц, общежитий, специализированных домов для инвалидов, детских приютов, вахтовых поселков.
Санитарные правила предназначены для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией жилых зданий и помещений, а также для органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 15.08.2010 |
Страницы: «« « 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 »
|
|