Нормативные документы по надзору в области строительстваНормативные документы по надзору в области строительства
Подкатегории категории Нормативные документы по надзору в области строительства: Нормативные документы по архитектурно-строительному надзору Нормативные документы по противопожарной безопасности и по системам безопасности Нормативные документы по энергетическому надзору Нормативные документы по гортехнадзору Нормативные документы по экологическому надзору Нормативные документы по санитарно-эпидемиологическому надзору Нормативные документы по техническому регулированию и метрологии Нормативные документы по атомному надзору Нормативные документы по охране труда
Рекомендации Рекомендации по тушению высокооктановых бензинов АИ-92, АИ-95 и АИ-98 в резервуарах |
В Рекомендациях представлены средства и способы тушения в резервуарах высокооктановых бензинов, в состав которых входят полярные жидкости (бензины АИ-92, АИ-95 и АИ-98), и нормативные интенсивности подачи воздушно-механической пены.
Рекомендации предназначены для сотрудников ГПС, специализированных проектных и других организаций, занимающихся исследованием и эксплуатацией пенных средств тушения. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2009 |
Постановление 1221 Правила установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд |
Настоящие Правила определяют порядок установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд, а также первоочередные требования энергетической эффективности.
Требования энергетической эффективности подлежат применению в отношении товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая их несовместимости при взаимодействии с товарами, используемыми государственным или муниципальным заказчиком.
|
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.02.2010 |
МДС 12-53.2010 Макеты распорядительных и регламентных документов системы управления охраной труда строительной организации. Руководящий документ |
Пособие разработано взамен МДС 12-35.2007 в развитие ГОСТ 12.0.230-2007 «Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования» с учетом действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда.
Согласно Федеральному закону от 24 июля 2009 г. № 206 «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» ГОСТ 12.0.230-2007, как и другие аналогичные стандарты ССБТ, с 01.01.2010 г. получает статус обязательного нормативного правового акта. Использование строительными организациями содержащихся в пособии макетов документов позволяет осуществить внедрение вышеуказанного ГОСТ с последующей добровольной сертификацией в области охраны труда. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2010 |
Распоряжение 1092р Инструкция по охране труда при обслуживании и ремонте устройств электропитания аппаратуры связи ОАО "РЖД" (до 1000 В) |
Инструкция устанавливает основные требования безопасности для электромонтеров связи, электромехаников связи и других специалистов, выполняющих работы по обслуживанию и ремонту устройств электропитания аппаратуры связи ОАО "РЖД".
Устройства электропитания аппаратуры связи или системы электропитания (СЭП) предназначены для преобразования, регулирования, распределения электроэнергии и обеспечения бесперебойной подачи различных уровней напряжений постоянного и переменного тока, необходимых для нормальной работы аппаратуры связи, радиотехнических устройств, вычислительных комплексов, персональных ЭВМ, аппаратуры защиты и сигнализации.
В состав СЭП могут входить выпрямительные устройства, аккумуляторные батареи, агрегаты бесперебойного питания постоянного и переменного тока, преобразователи и стабилизаторы напряжения, коммутационное оборудование и токораспределительные сети, связывающие между собой оборудование, источники электроэнергии и потребителей. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.08.2009 |
СП 2.6.6.2572-2010 Обеспечение радиационной безопасности при обращении с промышленными отходами атомных станций, содержащими техногенные радионуклиды |
Правила устанавливают требования к обеспечению радиационной безопасности персонала, населения и окружающей среды при обращении с твердыми промышленными отходами атомных станций (АС), загрязненными или содержащими радионуклиды техногенного происхождения, но не являющимися радиоактивными отходами.
В настоящих Правилах такие отходы называются очень низкоактивными отходами (ОНАО). К ОНАО относят не предназначенные для дальнейшего использования материалы, изделия, оборудование и грунт, удельная активность которых не допускает освобождение их от радиационного контроля, но меньше активности твердых радиоактивных отходов.
Требования настоящих Правил являются обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми юридическими и физическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, деятельность которых связана с обращением с очень низкоактивными отходами атомных станций. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.06.2010 |
Приказ 412 Дополнительные требования к содержанию деклараций безопасности гидротехнических сооружений и методика их составления, учитывающие особенности декларирования безопасности гидротехнических сооружений различных видов в зависимости от их назначения, класса, конструкции, условий эксплуатации и специальных требований к безопасности |
Дополнительные требования регламентируют процедуру формирования соответствующих разделов и приложений декларации безопасности гидротехнических сооружений.
Настоящие Дополнительные требования не распространяются на судоходные гидротехнические сооружения.
Дополнительные требования используются:
Собственниками гидротехнических сооружений (ГТС) и эксплуатирующими организациями, а также арендаторами ГТС, юридическими или физическими лицами, осуществляющими деятельность по проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию, эксплуатации, реконструкции, капитальному ремонту, выводу из эксплуатации или консервации ГТС , в том числе разработку Деклараций безопасности ГТС, юридическими или физическими лицами, выполняющими функции заказчиков, и экспертных организаций.
Центральным аппаратом и территориальными органами Ростехнадзора.
МЧС России и его территориальными органами. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 15.12.2009 |
Приказ 413 Административный регламент исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением собственниками гидротехнических сооружений и эксплуатирующими организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления) |
Административный регламент содержит требования к порядку исполнения государственной функции и определяет последовательность и сроки действий административных процедур по исполнению государственной функции, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением собственниками гидротехнических сооружений и эксплуатирующими организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений (ГТС), кроме судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления.
Государственная функция по осуществлению государственного контроля и надзора за безопасностью ГТС исполняется непосредственно Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными управлениями. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 15.12.2009 |
РБ 054-09 Положение о составе и содержании отчета о состоянии радиационной безопасности в организациях, использующих радионуклидные источники |
Настоящее Положение содержит рекомендации по реализации требований федеральных норм и правил в части, касающейся структуры, содержания, объема и формы представления информации в ежегодных отчетах о состоянии радиационной безопасности на РИ организаций, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии с спользованием РнИ и РВ в промышленности, энергетике, сельском хозяйстве, медицине, строительстве, при проведении научных исследований и находящихся под надзором Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.Настоящее Положение распространяется на РИ, эксплуатируемые на территории ядерных установок, включая блоки атомных станций, исследовательские реакторы и объекты ядерного топливного цикла, в части требований, не определенных другими нормативно-техническими документами, распространяющимися на эти объекты.
Настоящее Положение не распространяется на РИ, не содержащие РнИ или РВ, в которых ионизирующее излучение генерируется за счет изменения скорости заряженных частиц, аннигиляции или ядерных реакций. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 22.01.2010 |
Приказ 429 Положение о порядке организации и осуществления надзора за системой государственного учета и контроля ядерных материалов |
Надзор за системой государственного учета и контроля ядерных материалов осуществляется территориальными органами Ростехнадзора с участием структурных подразделений центрального аппарата.
Надзор за системой государственного учета и контроля ядерных материалов включает в себя проверку выполнения требований федеральных норм и правил, организационно-распорядительных документов в области государственного учета и контроля ядерных материалов, условий лицензий, а также состояния государственного учета и контроля ядерных материалов и их наличия на территории Российской Федерации, осуществляемую путем проведения инспекций.
Надзор за системой государственного учета и контроля ядерных материалов осуществляется с целью выявления и предотвращения нарушений в функционировании системы государственного учета и контроля ядерных материалов, причин этих нарушений, факторов, препятствующих осуществлению государственного учета и контроля ядерных материалов, предотвращения неконтролируемого распространения и использования ядерных материалов. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.12.2009 |
Страницы: «« « 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 » »»
|
|