Нормативные документы по надзору в области строительстваНормативные документы по надзору в области строительства
Подкатегории категории Нормативные документы по надзору в области строительства: Нормативные документы по архитектурно-строительному надзору Нормативные документы по противопожарной безопасности и по системам безопасности Нормативные документы по энергетическому надзору Нормативные документы по гортехнадзору Нормативные документы по экологическому надзору Нормативные документы по санитарно-эпидемиологическому надзору Нормативные документы по техническому регулированию и метрологии Нормативные документы по атомному надзору Нормативные документы по охране труда
Приказ 365-э/5 Методические указания по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям |
Методические указания определяют основные положения по расчету размера платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства сетевых организаций, и предназначены для использования Федеральной службой по тарифам, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, сетевыми организациями, а также лицами, обратившимися к сетевым организациям с заявками на технологическое присоединение Устройств к объектам электросетевого хозяйства сетевых организаций. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 08.01.2011 |
Приказ 369 Положение об организации - генеральном проектировщике АЭС |
Организацией - генеральным проектировщиком АЭС является специализированная организация, уполномоченная разрабатывать проект АЭС (энергоблока АЭС) и вести иные работы на всех этапах жизненного цикла АЭС (размещение, проектирование, сооружение, пуско-наладка, ввод в эксплуатацию, эксплуатация и при выводе из эксплуатации), предусмотренные настоящим Положением, для конкретной площадки размещения АЭС (энергоблока АЭС) или базового проекта АЭС, на основании контракта(ов), заключенных по результатам организуемых Федеральным агентством по атомной энергии соответствующих конкурсных процедур. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 13.07.2007 |
Приказ 369 Положение об организации - главном конструкторе реакторной установки |
Организацией - главным конструктором реакторной установки является специализированная организация, назначенная приказом Федерального агентства по атомной энергии и уполномоченная разрабатывать проект реакторной установки при разработке проекта АЭС для конкретной площадки размещения или базового проекта АЭС. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 13.07.2007 |
Приказ 369 Положение об организации - научном руководителе проектов АЭС и реакторной установки |
Организацией - научным руководителем проектов АЭС и реакторной установки является специализированная организация, назначенная приказом Федерального агентства по атомной энергии и уполномоченная осуществлять научное руководство при разработке проектов АЭС и реакторной установки для конкретной площадки размещения или базового проекта АЭС. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 13.07.2007 |
Приказ 373 Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за горно-спасательными работами в части, касающейся состояния и готовности подразделений военизированных горно-спасательных частей к ликвидации аварий на обслуживаемых предприятиях |
Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими - должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов Ростехнадзора.
Центральный аппарат Ростехнадзора осуществляет общую координацию, методическое обеспечение и организацию исполнения государственной функции.
Территориальные органы Ростехнадзора организуют и непосредственно осуществляют проверки состояния и готовности подразделений военизированных горно-спасательных частей (далее - ВГСЧ) к ликвидации аварий на обслуживаемых предприятиях.
При проведении мероприятий по контролю и надзору за горно-спасательными работами в части, касающейся состояния и готовности ВГСЧ к ликвидации аварий на обслуживаемых предприятиях, проверяется соблюдение ВГСЧ и их должностными лицами установленных нормативными правовыми актами и нормативно-техническими документами Российской Федерации требований, касающихся:
1) структуры ВГСЧ, численности и дислокации их подразделений;
2) материально-технического обеспечения ВГСЧ (в том числе, зданиями, сооружениями, автотранспортом, аппаратурой, оборудованием, штатным запасом материалов, средствами индивидуальной защиты);
3) подготовленности личного состава и технического снаряжения к проведению аварийно-спасательных и профилактических работ;
4) соответствия выполняемых ВГСЧ аварийно-спасательных и профилактических работ установленным требованиям охраны труда и промышленной безопасности.
Государственная функция исполняется в отношении ВГСЧ, осуществляющих горно-спасательное обслуживание предприятий горнодобывающей промышленности, подземного строительства, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 12.11.2009 |
Приказ 398а Положение о Системе аттестации сварочного производства на объектах, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Настоящее Положение определяет основные цели, задачи, структуру и порядок функционирования Системы аттестации сварочного производства на объектах подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее САСв Ростехнадзора).
САСв Ростехнадзора определяет единство и унификацию правил и требований, предъявляемых к сварочному производству, обеспечивающих необходимое качество (надежность) и установленный уровень безопасности технических устройств при их изготовлении, монтаже, ремонте и реконструкции с применением сварки и других родственных технологий. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.2008 |
Приказ 399 Временный регламент проведения работ по оценке состояния месторождений питьевых и технических подземных вод и их запасов в нераспределенном фонде недр |
Регламент предназначен для обеспечения подготовки и размещения объектов государственного заказа за счет средств федерального бюджета территориальными органами Федерального агентства по недропользованию и приемки результатов выполненных работ по государственным контрактам, предусматривающим проведение работ по оценке состояния месторождений питьевых и технических подземных вод и их запасов в нераспределенном фонде недр с целью приведения запасов в соответствие с действующим законодательством.
Регламент определяет необходимые виды и последовательность проведения работ по государственным контрактам в целях оценки состояния месторождений питьевых и технических подземных вод и их запасов в нераспределенном фонде недр. В процессе проектирования и выполнения работ по государственным контрактам отдельные их виды и методика проведения могут уточняться с учетом особенностей изученности и состояния месторождений подземных вод в нераспределенном фонде недр на территории различных субъектов Российской Федерации. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 07.05.2009 |
Приказ 404 Методика определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах |
Методика устанавливает порядок расчета величин пожарного риска на производственных объектах.
Положения настоящей Методики не распространяются на определение расчетных величин пожарного риска на производственных объектах специального назначения, в том числе объектах военного назначения, объектах производства, переработки, хранения радиоактивных и взрывчатых веществ и материалов, объектах уничтожения и хранения химического оружия и средств взрывания, наземных космических объектах и стартовых комплексах, горных выработках, объектах, расположенных в лесах, линейной части магистральных трубопроводов. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.07.2009 |
Приказ 41 Порядок формирования стоимости государственной экологической экспертизы |
Целью настоящего Порядка является определение экономически обоснованной величины затрат, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы.
Затраты на организацию и проведение государственной экологической экспертизы определяются по каждому объекту экспертизы в отдельности и складывается из прямых и накладных расходов, рассчитанных на дату утверждения сметы расходов на организацию и проведение государственной экологической экспертизы.
Стоимость каждой государственной экологической экспертизы равняется затратам на ее проведение, рассчитанным в соответствии с настоящим Порядком.
Оплата работ (услуг) по организации и проведению государственной экологической экспертизы производится ее заказчиком на основании счета, выставляемого Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 02.02.2009 |
Приказ 412 Дополнительные требования к содержанию деклараций безопасности гидротехнических сооружений и методика их составления, учитывающие особенности декларирования безопасности гидротехнических сооружений различных видов в зависимости от их назначения, класса, конструкции, условий эксплуатации и специальных требований к безопасности |
Дополнительные требования регламентируют процедуру формирования соответствующих разделов и приложений декларации безопасности гидротехнических сооружений.
Настоящие Дополнительные требования не распространяются на судоходные гидротехнические сооружения.
Дополнительные требования используются:
Собственниками гидротехнических сооружений (ГТС) и эксплуатирующими организациями, а также арендаторами ГТС, юридическими или физическими лицами, осуществляющими деятельность по проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию, эксплуатации, реконструкции, капитальному ремонту, выводу из эксплуатации или консервации ГТС , в том числе разработку Деклараций безопасности ГТС, юридическими или физическими лицами, выполняющими функции заказчиков, и экспертных организаций.
Центральным аппаратом и территориальными органами Ростехнадзора.
МЧС России и его территориальными органами. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 15.12.2009 |
Приказ 413 Административный регламент исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением собственниками гидротехнических сооружений и эксплуатирующими организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления) |
Административный регламент содержит требования к порядку исполнения государственной функции и определяет последовательность и сроки действий административных процедур по исполнению государственной функции, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением собственниками гидротехнических сооружений и эксплуатирующими организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений (ГТС), кроме судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления.
Государственная функция по осуществлению государственного контроля и надзора за безопасностью ГТС исполняется непосредственно Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными управлениями. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 15.12.2009 |
Страницы: «« « 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 » »»
|
|