Нормативные документы по экологическому надзоруНормативные документы по экологическому надзору
Приказ 315 Административный регламент Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственных функций по осуществлению выдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование недрами, внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформления лицензий и принятия, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр |
Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по исполнению государственных функций по осуществлению выдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование недрами, внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформления лицензий, и принятия, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 29.09.2009 |
Приказ 220 Административный регламент предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства, по результатам технико-экономического обоснования эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов |
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур по предоставлению Федеральным агентством по недропользованию (далее - Роснедра) государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к некондиционным запасам и определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства.
Предоставление государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства, по результатам технико-экономического обоснования эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов осуществляется Роснедрами. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 22.07.2009 |
Приказ 168 Положение о порядке осуществления добычи подземных вод (для технологического обеспечения водой) для собственных нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых, в границах предоставленных им горных отводов на основании утвержденного технического проекта |
Настоящее Положение устанавливает порядок добычи подземных вод (для технологического обеспечения водой) для собственных нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых, в границах предоставленных им горных отводов на основании утвержденного технического проекта.
Основанием для осуществления права пользования недрами с целью добычи подземных вод (для технологического обеспечения водой) для собственных нужд является наличие у пользователя недр лицензии на право собственных нужд пользования недрами с целью разведки и добычи полезных ископаемых или по совмещенной лицензии с целью геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых, горноотводного акта, удостоверяющего уточненные границы горного отвода (при его наличии), утвержденного технического проекта на добычу подземных вод. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 25.06.2009 |
Приказ 300 Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха |
Административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых государственными инспекторами по охране природы, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля и надзора за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственному контролю за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха.
Государственный экологический контроль в области охраны атмосферного воздуха осуществляется в целях обеспечения соблюдения органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха а также обеспечения экологической безопасности.
Государственная функция исполняется Росприроднадзором и его территориальными органами на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
Осуществление государственной функции может осуществляться как в целевом порядке, так и в составе государственной функции по осуществлению государственного экологического контроля.
Настоящий Регламент не регулирует исполнение государственной функции при осуществлении контроля на объектах, имеющих выбросы в атмосферный воздух радиоактивных веществ. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 18.06.2009 |
Приказ 399 Временный регламент проведения работ по оценке состояния месторождений питьевых и технических подземных вод и их запасов в нераспределенном фонде недр |
Регламент предназначен для обеспечения подготовки и размещения объектов государственного заказа за счет средств федерального бюджета территориальными органами Федерального агентства по недропользованию и приемки результатов выполненных работ по государственным контрактам, предусматривающим проведение работ по оценке состояния месторождений питьевых и технических подземных вод и их запасов в нераспределенном фонде недр с целью приведения запасов в соответствие с действующим законодательством.
Регламент определяет необходимые виды и последовательность проведения работ по государственным контрактам в целях оценки состояния месторождений питьевых и технических подземных вод и их запасов в нераспределенном фонде недр. В процессе проектирования и выполнения работ по государственным контрактам отдельные их виды и методика проведения могут уточняться с учетом особенностей изученности и состояния месторождений подземных вод в нераспределенном фонде недр на территории различных субъектов Российской Федерации. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 07.05.2009 |
Приказ 87 Методика исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства |
Настоящая Методика применяется для исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства, в том числе нарушения правил эксплуатации водохозяйственных систем, сооружений и устройств, а также при авариях на предприятиях, транспорте и других объектах, связанных со сбросом вредных (загрязняющих) веществ в водный объект, включая аварийные разливы нефти и иных вредных (загрязняющих) веществ, в результате которых произошло загрязнение, засорение и (или) истощение водных объектов. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 13.04.2009 |
Приказ 41 Порядок формирования стоимости государственной экологической экспертизы |
Целью настоящего Порядка является определение экономически обоснованной величины затрат, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы.
Затраты на организацию и проведение государственной экологической экспертизы определяются по каждому объекту экспертизы в отдельности и складывается из прямых и накладных расходов, рассчитанных на дату утверждения сметы расходов на организацию и проведение государственной экологической экспертизы.
Стоимость каждой государственной экологической экспертизы равняется затратам на ее проведение, рассчитанным в соответствии с настоящим Порядком.
Оплата работ (услуг) по организации и проведению государственной экологической экспертизы производится ее заказчиком на основании счета, выставляемого Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 02.02.2009 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
|
|