Нормативные документы по энергетическому надзоруНормативные документы по энергетическому надзору
Содержит 123 документов Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
РД 153-34.2-002-01 Временная методика оценки ущерба, возможного вследствие аварии гидротехнического сооружения |
Настоящий руководящий документ предназначен для применения при проектировании, строительстве, вводе в эксплуатацию и эксплуатации объектов топливно-энергетического комплекса Российской Федерации, в состав которых входят водоподпорные гидротехнические сооружения (ГТС).
РД используется при:
определении величины финансового обеспечения и объемов страхования гражданской ответственности собственников (эксплуатирующих организаций) за вред, причиненный в результате аварии ГТС;
составлении деклараций безопасности;
планировании аварийно-спасательных работ;
обосновании мероприятий, снижающих негативные последствия аварий;
определении сумм, необходимых для возмещения вреда от аварии и ликвидации ее последствий.
РД предназначен для оценки максимального ущерба, возможного при заданных параметрах волны прорыва. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.05.2001 |
РД 12-08-2008 Порядок организации работ по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок |
Порядок определяет последовательность действий и организацию работ должностных лиц Службы по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию испытательных установок (электролабораторий), энергоустановок, которые ранее в надлежащем порядке не были технологически присоединены к сети, ранее технологически присоединенных реконструированных энергоустановок в случае изменения присоединенной мощности, изменения схемы энергоснабжения, изменения точки присоединения, изменения категории надежности, смены собственника, а также энергоустановок, на которые была прекращена подача электрической (тепловой) энергии в случаях:
- установления факта ненадлежащего присоединения энергопринимающих устройств или объектов энергетики;
- сезонного характера работы энергоустановки;
- прекращения действия договора, на основании которого осуществлялось энергоснабжение потребителя;
- прекращения энергоснабжения по причине неудовлетворительного состояния энергетических установок (энергопринимающих устройств), угрожающих возникновением аварии или создающих угрозу жизни и безопасности граждан.
Требования Порядка являются обязательными для должностных лиц центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, на которых возлагаются обязанности по организации и осуществлению государственного энергетического надзора. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 07.04.2008 |
СДА 30 Общие требования к аттестации органов оценки соответствия подсистемы безопасности в энергетике |
Общие требования к аттестации органов оценки соответствия подсистемы безопасности в энергетике разработаны с учетом требований:
- законодательства Российской Федерации;
- нормативных документов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору; документов в области аттестации органов оценки соответствия (ООС) подсистемы безопасности в энергетике Единой системы оценки соответствия на объектах, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору;
- документов Единой системы оценки соответствия на объектах, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору;
Настоящий документ устанавливает общие требования к процедуре аттестации органов оценки соответствия подсистемы безопасности в энергетике.
Общие требования к аттестации ООС подсистемы безопасности в энергетике предназначены для применения всеми участниками подсистемы безопасности в энергетике.
Требования настоящего документа могут быть дополнены при использовании в конкретных областях аттестации. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.06.2008 |
СДА 31 Положение о Специализированном органе подсистемы безопасности в энергетике |
Положение о Специализированном органе подсистемы безопасности в энергетике устанавливает общие требования к Специализированному органу подсистемы безопасности в энергетике, на который возложены функции по аттестации органов оценки соответствия (ООС), выполняющих работы на объектах энергетики, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 15.03.2008 |
СДА 32 Положение о Комиссии по аттестации органов оценки соответствия подсистемы безопасности в энергетике |
Положение о Комиссии по аттестации органов оценки соответствия в подсистеме безопасности в энергетике (далее - Положение) устанавливает функции, порядок формирования и организацию работы Комиссии по аттестации органов оценки соответствия в подсистеме безопасности в энергетике (далее - Комиссия по аттестации).
Комиссия по аттестации в своей деятельности руководствуется документами действующего законодательства Российской Федерации, нормативными документами подсистемы безопасности в энергетике и настоящим Положением.
Комиссия по аттестации обеспечивает компетентность и непредвзятость в принятии решений о возможности аттестации, приостановке, отмене или отказе в аттестации. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.06.2008 |
СДА 33 Требования к экспертам по аттестации подсистемы безопасности в энергетике |
Настоящий документ устанавливает общие Требования к экспертам по аттестации в подсистеме безопасности в энергетике Единой системы оценки соответствия на объектах, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также к процедуре их назначения и учета.
Эксперты выполняют работы по рассмотрению документов, проверке и инспекционному контролю органов оценки соответствия подсистемы безопасности в энергетике. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.06.2008 |
СДА 34 Требования к испытательным лабораториям подсистемы безопасности в энергетике |
Настоящий документ устанавливает общие требования к испытательным лабораториям (электролабораториям и лабораториям теплотехнических измерений), которые подтверждают свою компетентность в Специализированном органе подсистемы безопасности в энергетике Единой системы оценки соответствия на объектах, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (ЕСОС Ростехнадзора), осуществляющим свою деятельность на объектах, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Аттестация лабораторий проводится в целях установления и подтверждения их компетентности при оценке готовности организаций к проведению испытаний, что они технически компетентны и способны получать технически обоснованные результаты.
Настоящий документ охватывает деятельность:
- электролабораторий (электроизмерительных лабораторий, электроиспытательных лабораторий);
- теплотехнических лабораторий.
|
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.06.2008 |
Приказ 99 Порядок определения зон свободного перетока электрической энергии (мощности) |
Настоящий Порядок устанавливает основания и процедуру определения зон свободного перетока электрической энергии (мощности), представляющих собой части Единой энергетической системы России, в пределах которых электрическая энергия и мощность, производимые или планируемые для поставок на генерирующем оборудовании с определенными техническими характеристиками, при определении сбалансированности спроса и предложения на электрическую энергию и мощность, в том числе для целей перспективного планирования, могут быть замещены электрической энергией и мощностью, производимыми или планируемыми для поставок с использованием другого генерирующего оборудования с аналогичными техническими характеристиками в той же зоне свободного перетока, а замена электрической энергией и мощностью, производимыми на генерирующем оборудовании, расположенном в иной зоне свободного перетока, может быть осуществлена только в пределах ограничений перетока электрической энергии и мощности между такими зонами. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 23.07.2009 |
Постановление 484 Правила вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации |
Настоящие Правила определяют условия и порядок временной остановки работы объектов электроэнергетики, осуществляемой в целях проведения комплекса технических мероприятий, направленных на поддержание или восстановление исправного состояния указанных объектов либо на изменение технико-экономических показателей состояния этих объектов, а также условия и порядок окончательной остановки работы таких объектов, осуществляемой в целях их ликвидации или консервации на срок более 1 года. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 26.07.2007 |
Приказ 772 Методические рекомендации по проведению проверок гидроэлектростанций |
При осуществлении мероприятий по контролю, надзору (проверке) гидроэлектростанций должностные лица Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору дают оценку соответствия выполнения юридическим лицом (собственником) обязательных требований. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 02.09.2009 |
Приказ 996 Положение об Управлении энергетического надзора |
Основными задачами Управления являются:
- организация и осуществление контроля и надзора в форме оценки соответствия за исполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при проектировании, строительстве, реконструкции и ремонте объектов энергетики, за техническим состоянием и проведением мероприятий, обеспечивающих безопасность при эксплуатации и обслуживании оборудования и основных сооружений электростанций, котельных, электрических и тепловых установок и сетей субъектов энергетики, электрических и тепловых установок и сетей потребителей (кроме бытовых установок и сетей);
- организация контроля за соблюдением собственниками гидротехнических сооружений гидравлических и тепловых электростанций и эксплуатирующими организациями, норм и правил безопасности;
- контроль за системой оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике;
- организация контроля за рациональным и эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов в процессе производства, передачи, распределения и потребления электрической и тепловой энергии; эффективностью реализации (исполнения) инвестиционных проектов строительства (реконструкции, модернизации и (или) капитального ремонта) объектов энергетики. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 02.12.2009 |
Приказ 345-тп Административный регламент исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по урегулированию споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) |
Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) ФСТ России по исполнению государственной функции, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, осуществляющими функции по установлению для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), организациями, физическими и юридическими лицами при исполнении государственной функции.
Государственная функция по урегулированию споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), включает в себя принятие решений по:
- спорам, связанным с применением платы за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок);
- спорам, связанным с установлением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок). |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 15.09.2009 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
|
|