к.81 Ценообразование и сметык.81 Ценообразование и сметы
ГЭСНр 81-04-2001 Государственные элементные сметные нормы на ремонтно-строительные работы (редакция 2009 г.) |
Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на ремонтно-строительные работы (далее - ГЭСНр) предназначены для определения потребности в ресурсах (затрат труда рабочих-строителей, машинистов, времени эксплуатации строительных машин и механизмов, материальных ресурсов) при выполнении ремонтно-строительных работ и для составления на их основе сметных расчетов (смет) на производство указанных работ ресурсным и ресурсно-индексным методами.
ГЭСНр являются исходными нормами для разработки других сметных нормативов: единичных расценок федерального, территориального и отраслевого уровней, индивидуальных и укрупненных сметных нормативов.
|
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 13.10.2008 |
ФСЭМ 2001 Федеральный сборник сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (редакция 2009 г.) |
Государственные сметные нормативы "Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств" разработаны для условий производства строительных работ, соответствующих базисному территориальному району (Московская область) по состоянию на 01.01.2000 г. и предназначены для:
разработки федеральных единичных расценок на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные работы, монтаж и капитальный ремонт оборудования;
определения сметной стоимости строительства ресурсным методом;
формирования стоимостных показателей (планово-расчетных цен) при осуществлении взаиморасчетов между генподрядными строительными организациями и подразделениями строймеханизации;
разработки федеральных сметных цен на перевозку грузов для строительства.
Сметные расценки исчислены в расчете на 1 час календарного среднесменного времени эксплуатации машин, которое включает:
- время выполнения технологических операций (для автотранспортных средств, в т.ч., время их перемещения с базы механизации (строительной площадки) на строительную площадку (базу механизации);
- время замены быстроизнашивающихся частей, режущего инструмента и сменной (рабочей) оснастки;
- время перемещения машин по фронту работ в пределах строительной площадки;
- время технологических перерывов в работе машин при выполнении строительно-монтажных работ;
- время подготовки машин к работе и их сдачи в конце смены, или по окончании работ;
- время на ежесменное техническое обслуживание машин;
- время перерывов в работе машиниста (машинистов экипажа, отдых, личные надобности), регламентированных законодательством о труде. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 28.07.2009 |
МДС 81-42.2008 Методика определения стоимости создания произведений изобразительного искусства на территории Российской Федерации |
Методика предназначена для определения сметной стоимости работ по созданию произведений изобразительного искусства: станковой живописи и станковой графики, монументально-декоративных произведений в различных техниках, монументальной, монументально-декоративной и станковой скульптуры, монументальной живописи, произведений декоративно-прикладного искусства, плаката, сценографии, художественного проектирования и художественного конструирования и др., а также расчетов за выполненные работы, финансируемых с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетных источников финансирования.
Настоящая Методика содержит сметные расценки на создание произведений изобразительного искусства, сформированные на основании цен на ресурсы сложившихся на 01.01.2000 г.
В связи со спецификой определения затрат по созданию произведений изобразительного искусства расценки, приведенные в Методике, имеют структуру стоимостных показателей отличную от структуры федеральных единичных расценок ФЕР-2001 на строительно-монтажные работы.
Методика предназначена для использования организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности, осуществляющих строительство и создание произведений изобразительного искусства с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетных источников финансирования. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 08.04.2008 |
Методические указания Методические указания по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве |
Методические указания по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве предназначены для определения стоимости разработки проектной и рабочей документации для строительства новых зданий и сооружений, их реконструкции, расширения и технического перевооружения, определяемой с применением Справочников базовых цен на проектные работы в строительстве.
Положения, приведенные в Методических указаниях, распространяются на все Справочники базовых цен на проектные работы в строительстве, внесенные в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства в качестве государственных сметных нормативов. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 29.12.2009 |
Приказ 497 Методические указания по разработке укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры |
Укрупненные сметные нормативы, разработанные в порядке, предусмотренном настоящими Методическими указаниями, включаются в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
Укрупненные сметные нормативы разрабатываются для основных объектов непроизводственного назначения, инженерной инфраструктуры, отдельных видов строительных конструкций и должны учитывать регионально-экономические, климатические, инженерно-геологические и другие условия осуществления строительства.
Укрупненные сметные нормативы могут разрабатываться любыми заинтересованными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и физическими лицами. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 16.11.2010 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
|
|